Эквайринг
Банк Финансовый стандарт предлагает своим Клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (далее – торгово-сервисные предприятия), воспользоваться услугой по приему к оплате платежных карт международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide.
Преимущества эквайринга
- Увеличение оборота торгово-сервисной точки за счет Клиентов, обратившихся за покупкой исключительно с платежной картой;
- Укрепление имиджа торгово-сервисного предприятия как «серьезного» партнера;
- Повышение эффективности работы с наличными денежными средствами ввиду отсутствия необходимости инкассации выручки на расчетный счет торгово-сервисного предприятия;
- Отсутствие необходимости размена денежных средств для выдачи сдачи Клиентам торгово-сервисных предприятий.
Возможности эквайринга в Банке Финансовый стандарт:
- Выгодные тарифы по комиссионному вознаграждению Банка: от 2,0% до 2,5% (для крупных Клиентов возможны индивидуальные условия обслуживания);
- Отсутствие платы за пользование POS терминалом;
- Подключение POS терминалов (Ethernet, GPRS);
- Возможность организации работы POS терминала в режиме мультимерчант – в одном терминале принимаются к оплате карты в пользу нескольких торгово-сервисных предприятий;
- Оперативная установка POS терминала;
- Обучение персонала торгово-сервисного предприятия порядку приема к оплате платежных карт;
- Предоставление рекламных материалов;
- Гибкие условия обслуживания;
- Зачисление денежных средств на расчетный счет торгово-сервисного предприятия в течение 3-х рабочих дней.
Порядок подключения торгово-сервисного предприятия к эквайрингу
- Торгово-сервисное предприятие обращается в офис Банка, в котором обслуживается (планирует обслуживаться) и заявляет о своем желании пользоваться данной услугой либо заполняет
заявку на эквайринг на сайте Банка;
- Сотрудник офиса Банка передает информацию менеджеру, ответственному за подключение эквайринга к ТСП;
- Менеджер связывается с представителем ТСП и согласовывает финансовые условия обслуживания в Банке, а также разъясняет порядок предоставления данной услуги;
- При достижении договоренности менеджер Банка подготавливает договор и согласовывает дату установки POS терминала.
По вопросу заключения и сопровождения договора по приему к обслуживанию платежных карт можно обращаться в Управление терминального бизнеса
по телефону +7 495 995 5 995 / 8 800 333 00 99 (доб.1188)
либо по электронной почте
Документы: